Он верен. Я же снова не верна.
Спасителю я снова изменила.
А грех, как не закрытая могила.
И обвиненья шепчет сатана:
“Его общеньем ты не дорожиш.
Лица Его совсем уже не ищеш.
Отринул Бог тебя и не простит.
Не приймет Он тебя в Своё жилище.
Катится по наклонной так легко.
Оставь своё смешное противленье.
Живи легко, не думай глубоко.
Да так ли важно для тебя спасенье?”
Мир летит в бесконечности
Дни теряет во мгле.
И с позиции вечности
Я – песчинка в земле.
Но всего драгоценнее
В этом мире душа.
Дар надежды спасения
Бог нам всем обещал.
Ангел смело сражается вновь за душу мою.
Сатана же старается нас повергнуть во тьму.
Нет здесь шума сражения. И метал не звенит.
Но в неслышном борении Божий голос звучит:
“
Прийди к Кресту, Христом животворись.
Постигни милости огромной цену.
И Он опять простит твою измену.
За жизнь твою отдавши снова Жизнь.”
О милость благодатная Христа!
Пречистой крови вечное струенье.
Мне прощены грехи и преступленья.
О милость благодатная Христа!
Прийди и ты к Христу! Остановись.
Постигни милости огромной цену.
Простит твои грехи Он и измены.
И за тебя отдал Свою Он жизнь!
Nadia Kasyanov,
USA
Назвaть себя поэтом не берусь.
Я только запишу, что дано свыше.
Писец я. На бумагу наношу, что от Тебя
Сквозь шумы дней услышу. e-mail автора:nadiaxram@gmail.com
Прочитано 2894 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.